суббота, 29 октября 2011 г.

Я расскажу вам о блоге "ДетокМного.ru"

Продолжаю "знакомиться" с блогами-участниками "Марафона дружественных блогов".
Всю неделю я заглядывала в блог "ДетокМного.ru" и собиралась написать. Но чем чаще я просматривала статьи Светланы, тем больше понимала, что  ещё мало знакома с этим блогом))
Светлана - мама троих детей, а я, как уже говорила, восторгаюсь такими "всеуспевающими" мамами: и забота о семье, и ведение такого замечательного блога)))
Кроме того, Света ведет ещё три (которые мне известны))) блога: " Букляндия", "Альбом для ребятишек", "Мой фото блог".
Рассказы Светы о детях особенно запали мне в душу. Например, "Чаепитие маленькой леди".
А ещё: как маме выпутаться из ситуации, когда нужно срочно по делам и дети остаются одни дома?
Мне близка эта тема: недавно мы ходили с Ляйсан на утренние процедуры в поликлинику часа на два, Луиза спала мирно дома. Просыпалась одна - она об этом знала заранее. Иногда просыпалась, когда мы были на пороге. Нас тогда спасал мультик. Пока, мамочка!

Светланины детки - просто чудо! Малышка Даша так напоминает мне младшую дочку. Вот, например, ритуал по укладыванию спать. Чем-то схож с нашим. Мы рассказываем сказку "Все лошадки спят.." собственного сочинения))) Примерно так: "Все лошадки спят, спят, спят. Все бельчата спят, спят, спят. Все волчата спят, спят, спят и так всех зверюшек, птичек, насекомых. Кого  вспомним:) А потом начинается:
- Сделай одеяло квадратное! (значит укрыть во всю ширину одеяла)
- Мне жарко!
- Я хочу так спать! (поперек кровати)...

Сын Маркус давно приобрел у нас авторитет талантливого художника. Принимая участие  в конкурсе "Моя семья", мы обратили внимание на рисунок Маркуса. Так мы учились рисовать человечков мужского пола. А его жуки и прочая живность - образец для подражания!
А ещё меня поразил рассказ пятилетнего Маркуса "Над водой и под водой". Потрясающая фантазия и знания!

Ну, а малыш Данила покоряет материнские сердца даже в спящем виде))

Светлана охотно делятся своими наработками по успеваемости в домашнем хозяйстве. Я никогда не задумывалась о том, чтобы составлять меня на неделю. Но есть такое мнение, что это прилично снижает расходы. Есть над чем подумать!

Я очень рада, что у меня появился ещё один блог, в котором  всегда найдется море интересного, забавного, душевного, и в котором такая радушная хозяйка!

P.S. На блоге Светланы вы сможете прочесть мой гостевой пост "Две дочки - 1о причин для счастья"

Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

1 комментарий:

  1. Альфия, как ты про меня здорово рассказала!Наши дочки малышки, нас сближают, все они славные и чуть-чуть вредные в этом возрасте!:-) Спасибо тебе, дорогая, и за эту статью и за твой гостевой пост еще раз!:-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...