среда, 19 октября 2011 г.

Мы рисуем улиток

Появились у нас новые рисунки по проекту "Живая кисточка".
Сказать, что рисование на этот раз прошло всё более гладко, не могу.
Рисунок Ляйсан нам дался "с потом  и кровью")))
Ей не понравились огромные круглые облака, которые она сначала нарисовала и в рёв. Пришлось их мне закрасить, а Ляйсан нарисовать снова. Зато на этот раз они получились чудесные.
Сложной техникой рисования улиток ( нужно было одновременно рисовать спирали  обеими руками) оказалась не только для моих дочерей, но и для меня. У меня тоже не особо развита левая рука. Это стало понятно, когда я пыталась помочь рисовать дочкам, держа их ручки в своих.
Нам всем нужно потренироваться))

Всё остальное ( пошло намного легче) рисовали мои дочки с небольшими поправками. Например, Ляйсан сама так аккуратно обвела спиральные линии улиток, что они получились такие упитанные.
Вот и улитки - наше очередное произведение искусства)))

                                             Улитки Ляйсан (5 лет 3 мес)




Улитки Луизы ( 3 года 3 мес)



Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

10 комментариев:

  1. Забавные такие получились улиточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, во время творчества столько всего происходит! Мой ребенок тоже слишком критично относится к своим произведениям, и слезы тоже бывают, если что-то не получается. Зато у девочек получились ОЧЕНЬ красивые картины!!! Так понравились, что пойду знакомиться с курсом, может быть, таких красивых улиток станет на одну больше? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ярославна, у них такие взгляды - у всех разные)))

    Юля, я думаю, если вы приобщитесь к курсу, Рита будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Небо очень красивое, совсем как осеннее в ветреную погоду. :)
    Улиточки - вне комментариев :) Слов не хватает.

    ОтветитьУдалить
  5. Альфия, добрый день!
    Я не стала записывать ребенка на курс, потому что была не уверена в методике обучения. Хотя рисование и проблемы с ним для моего сына сейчас актуальны. Хотела спросить у вас, как у "испытателя" курса. Почему по композиции рисунки девочек одинаковые? Преподаватель показывает образец, а дети должны его воспроизвести?

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся,в начале каждого видеоурока преподаватель рассказывает о тонах красок, которые будут использованы в данном уроке. В самом видео один ребенок рисует картину. В конце в некоторых случаях руководитель Елена демонстрирует ещё несколько работ детей, немного отличающихся друг от друга.Но для каждого урока определенный важный момент, который будет присутствовать на всех работах детишек. Например, рисуем радугу. У всех получается своя радуга, но - радуга. Можно нарисовать ещё цветы, можно просто траву и т.д. Я думаю, это зависит от вашего с ребенком желания.
    Одной из причин одинаковости композиции дочек - они рисуют одновременно.Это занимает меньше времени по сравнению с тем, если бы мы рисовали с каждой дочкой отдельно.
    Представьте, если дети сравнивая свои рисунки, обнаружат разные композиции! Я думаю, нам придется перерисовывать эти картины)))
    Вторая причина - мне нравятся те готовые представленные рисунки ребенка из видео, мне ничего не хочется менять! Ну если совсем чуть-чуть:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово у девочек получается! Моя дочка тоже увлечена рисованием. Покажу работы, когда их побольше будет.

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, спасибо!
    Мои старания не проходят даром. Когда дети рисуют просто так, они используют полученные навыки. например, Ляйсан сама нарисовала почти такую же картину с радугой, но всё подбирала самостоятельно.
    Уже вижу, что краски не смешиваются так хаотично как раньше.

    ОтветитьУдалить
  10. Альфия, согласна. Я тоже очень радуюсь, когда после занятий дочка применяет только что освоенные техники. Да я и сама с удовольствием рисую вместе с ней.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...