среда, 5 октября 2011 г.

Мы рисуем мышку

Как нам нравится рисовать красками! Мы бы это делали каждый день. если бы не другие дела и обязанности.
Когда мы приступили к курсу "Живая кисточка", я подумала, как мы раньше рисовали на листе форматом А4?
Запас листов для акварели заканчивался и я побежала в магазин. Это только так говорится "побежала" ))) На самом деле магазины канцтоваров и по рукоделию от нас далеко ( что меня огорчает) и добраться до них возможно только на транспорте. Пешком, конечно, тоже можно, но с маленькими детишками эта прогулка затянется на долгие часы.
Новые листы оказались не очень хорошего качества, о чём мы только узнали, когда начали рисовать : краска не наносилась как следует, оставались белые проблески бумаги.
Поэтому картины детей получились не совсем хорошо, как если бы они были нарисованы на другой качественной бумаге. Теперь поиском подходящей бумаги озадачен мой муж)))

Когда я увидела готовую Полинину картину с мышкой. меня очень привлекло сочетание  двух цветов: серого и красного. Прежде чем приступить к работе, глаза загораются сначала у меня , а потом я свой потенциал предаю детям.
Трудности у нас были, когда мы рисовали мышку карандашом. Но не с Луизой, как ни странно - она нарисовала мышку сама. Ляйсан всё не нравилось как получаются уши, мы всё стирали и она рисовала снова, причём опять не обошлось без слёз. Знаете, в этот момент я рассказываю о том, что её работы вы, дорогие комментаторы , похвалили и это её успокаивает. По-моему, у неё занижена самооценка.
При рисовании кисточкой Луиза ненароком закрасила хвост, поэтому хвост её мышке нарисовала я. Остальное дело рук самих детей

Рисунок Ляйсан (5 лет 2 месяца)



Рисунок Луизы ( 3 года 3 месяца)



Так совпало, что в этом месяце на фестивале "Ферма. Домашние животные" мышки в центре внимания

Не пропустите!
P.S.На фото мышка, которую слепила из теста  Луиза в два года. Помню, сколько было эмоций! Она так аккуратненько прижимала её к себе)))
Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

12 комментариев:

  1. Ляйсан (после вашего рассказа,Альфия, захотелось именно к ней обратиться:) ты очень старательная девочка и мышонок у тебя получился замечательный. Продолжай рисовать дальше и не расстраивайся если что не так!!!
    Девочки вы все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой, какие мышки чудеснейшие у вас получились!!! У меня же слабость к грызунам, поэтому очень нравится любоваться на "мышиные" рисунки и поделки. Девочки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я прочитала ваш комментарий. Думаю ( по её улыбке), что это произвело на неё впечатление. Спасибо!

    Спасибо, Наталья!
    Дочки стараются, когда рисуют. Сами просят порисовать, это им нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи вам и дальше в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  5. Альфия, здорово получилось! Спасибо за участие. Жду ваш анонс про эти работы. И прочитайте комментарии к последнему посту "Животные Африки" - есть много вопросов от желающих участвовать в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  6. мышки такие разные получились и такие натуральные. Красотища!

    ОтветитьУдалить
  7. Альфия, какие замечательные у девочек мышки получились, из теста мышка просто супер, как настоящая! А из чего у нее усики?

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибо! У дочек действительно разные работы получаются. Мне так за этим интересно наблюдать)))

    Ангелина,спасибо! Усики - это черная леска,
    глазки- черный перец горошек,ножки - фасоль. По-моему,я приготовила фасоль, пока не зная куда применить, А Луиза сделала ножки.

    ОтветитьУдалить
  9. Альфия, Ляйсан, Луиза у вас получились замечаиельные мышки! Правда, правда - рисовать такие красивые картины не каждый сможет. Девочки большие молодцы (особенно Ляйсан - даже, если что -то не получалось сначала, ты довела свою работу до конца - УМНИЧКА! . Получилось красиво!)Продолжайте рисовать и нас радовать )

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Юля!

    Елена, спасибо за внимание! Ваш комментарий важен для Ляйсан

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные мышки! Почему-то кажется, что у Ляйсан мышка немного грустная. Ляйсан и Луиза! Вы обе умнички и у вас очень красивые рисунки! А если рисовать с улыбкой, спокойно и радостно, то будет все получаться еще лучше и красивее, и зверушки на рисунках тоже будут радостными! ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...