воскресенье, 9 октября 2011 г.

Книга и тренинг от Марии Абецедарской

Дорогие, читатели!
Спешу сообщить о распродаже книги и тренинга Марии Абецедарской, автора блога "Готовим детям вкусно и полезно"
О трудностях и, я бы сказала, о горе, случившемся в жизни Марии подробнее можно узнать здесь.
Марии, в этот нелегкий период, мы можем помочь и поддержать: нужно купить  электронную книгу "Вкусные рецепты для малышей на каждый день" или тренинг "Готовим одной левой: практические советы для занятых мам".
Причем Мария предлагает приобрести данный товар "за любую стоимость, которую сами посчитаете нужной".
Акция продлится до 14 октября включительно.
По поводу тренинга ничего не могу сказать, а вот книгу я приобретала. Почти всю книгу я распечатала ( кроме одного раздела). Меня удивило количество информации, т. е. рецептов, входящих в эту книгу за такую небольшую цену. Рецепты все просты, ингредиенты доступны




Если у вас есть возможность, не упустите шанс сделать доброе дело!
Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

3 комментария:

  1. Альфия, спасибо за такой рассказ - очень важно иметь мнение покупателя о товаре. Прошу прощения, что употребляю это слово, но в данном случае нам важно мнение человека, который купил и рекомендует.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, я надеюсь, это как-то поможет решиться человеку купить книгу

    ОтветитьУдалить
  3. Альфия,спасибо за поддержку!По поводу раздела,который Вы не смогли распечатать напишите мне на почту solnishko_iasnoe@mail.ru и мы решим этот вопрос

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...