среда, 12 октября 2011 г.

Ростомер мы смастерили!

Завтра блог мамы Марии "Вырастай!" празднует свою годовщину. Маша в связи с этим событием объявила конкурс месяц назад, сегодня последний день срока.
Задание: создать ростомер своими руками.
Через несколько минут будет ровно 12 часов, настанет новый день - 12 октября, и всё же я надеюсь ( очень- очень))), что наша с детьми работа будет принята.
Знаю ( от Зели))) последних участников Random.org не выбирает. Но так как мы начали когда-то делать ростомер, то я решила - надо довести дело до конца. Тем более я уже почти обещала, что он у нас будет.
В последне время у нас совсем другой распорядок дня по некоторым веским причинам, никак не войдем в новый режим. Очень сложно перейти из сов в жаворонки.
Сегодня приехала бабушка и я весь вечер посвятила ростомеру.
Вот он какой получился





Со временем мы прикрепим его к боковой стене шкафа - там он отлично вписывается.
Основа - пластиковая панелька. Дети помогли мне её раскрасить. Пользовались малярным скотчем. чтобы линии получились ровными.
Панелька не очень длинная. поэтому ростомер получился до семилетнего возраста ребенка.


На голубой стороне ростомера -змейка, символизирующая быстрый рост ребенка. В квадратиках из цветной бумаги вписанны примерный возраст ребенка при определенном росте(напротив  сантиметры на линейке - полоске обозначены карандашом).
В качестве разлинованной линеечки использована полоска бумажная от Икея.
Под змеёй моё художество - времена года. будем делать акцент в какое время мы измерялись и когда быстрее выросли ( обычно это происходит за лето).






Здесь я могу отметить, насколько полезны стали подписи времен года. Мы тут выяснили, что  трехлетняя Луиза умеет читать. При этом присутствовали бабушка с дедушкой - они были очень удивлены. Дедушка сразу загордился, а бабушка сказала: "А ты мне не говорила. что Луиза умеет читать!" Что я могла сказать. Я сама об этом не знала. Значит не даром проходят уроки по совместному чтению детей на горшке))). Это заслуга Ляйсан. С ней то я занимаюсь.
Другая левая боковина - просто украшение нашего ростомера. Дочки наклеили наклейки. так интереснее измеряться: а ты доросла до пингвинчика, а ты до бабочки!


На этой стороне на липучке я прикрепила ручку на  пружинке - дочкам она очень нравится, забавно))







Ручка для того, чтобы писать имя, рост и дату измерения на зеленых листочках, которые "растут" у нас посередине ростомера. Держатся они на двухстороннем скотче. "Растут" на проволоке. Проволока продета в дырочки, сделанные простым дедовским способом -  при помощи горячего гвоздя.
В общем-то всё.
Делала на скорую руку, очень торопилась. Может чего-то не доделала)) Но по-моему всё хватает.


Спасибо Марии за хорошую идею!
Теперь, когда бабушка будет спрашивать рост моих дочек, я не буду сто раз обещать измерить их и забыть об этом обещании тот час. Всё будет записано и запомнено))




Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

11 комментариев:

  1. Мама простой ростомер не сделает, надо развивающий;)
    Замечательный ростомер!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный и познавательный ростомер. Я уже второй пост читаю за сегодня от тех, кто сделал ростомер практически в последний день. Так что может у вас будет и не последний номер в рэндом!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо!

    Ярославна,хорошо бы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Альфия, конечно же успели. И спасибо огромное за такую реализацию ростомера. Сразу видно, что сделано с любовью и каждая минута идет на развитие. Удачи в сегодняшнем розыгрыше. Уже готовлюсь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово. А думала, что все ростомеры уже закончились. А тут еще один тютелька в тютельку успели) А красиво получилось. Времена года.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, спасибо за конкурс ещё раз)))
    Уже известны результаты, нам как и всем не выигравшим главный приз, достался утешительный.Всё равно приятно!

    Мария Юнак,спасибо! Мы оказались не самыми последними))). Для меня это было неожиданно.

    ОтветитьУдалить
  7. Адьфия - замечательно получилось! Отличная идея и реализация!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Альфия, какой хороший ростомер!!! Просто ЗДОРОВО!!! Молодцы вы с дочками, столько совместного творчества!!! Прелесть малышка начала читать!!! Поздравляю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, спасибо!
    Да, малышка-озорница нас удивила)) Бабушка смеется: " В первый класс вместе пойдут!"

    ОтветитьУдалить
  10. какой ростометр интересный. Вот сколько их мамы сделали уже, а каждый настолько уникальный и неповторимый. Альфия. вы с девочками просто молодцы!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...