понедельник, 3 октября 2011 г.

Конфетка от Алёны

Опустела боковая панелька - все конфетки были разыграны. В одном розыгрыше от Лики мне повезло выиграть дополнительный приз. Из письма я потихонечку достаю "богатства" и мы с дочурками используем для наших работ.
Всё конфетки хороши по-своему. Но бывают такие, которые очень хочется выиграть. Вот к такой категории и относится вот эта - от Алёны до 18 октября


 А больше хотелось бы выиграть какую-нибудь развивающую игрушку.
Хотя мои дочки уже не совсем клопышки, но я вижу у них интерес к таким развивающим вещам.
Алена разыгрывает между мамами малышей сразу и вторую конфетку - развивающую игрушку. 


Но при этом есть очень важное условие: если к моменту розыгрыша будет постоянных читателей блога "101 мастер-класс" от 1000 и больше. Представляете,сколько поклонников этого блога!
Алёна не ставит условием - стать постоянным читателем. но я им стала: уж очень нравятся мне её работы!


Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

4 комментария:

  1. Желаю тебе выиграть, Альфия. Бывает грустно на мгновение, что конфетка досталось не тебе, а как радостно, когда ты выигрываешь, ведь уже начинаешь думать, что выиграть может кто угодно, но только не ты. А отчего же ты сама развивающую игрушку дочкам не сошьёшь?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Зеля!
    Всё времени на это нет.И терпения не хватает до конца доделать. А ещё нет у меня сейчас главного рабочего инструмента - швейной машинки. Старую продала, а новой не обзавелась

    ОтветитьУдалить
  3. Альфия, а я больше половины вещей и игрушек на руках шью, потому, что шью по ночам и машинкой шуметь не получится. да и руками вернее получается ))) Только большие вещи прострачиваю. типа коврика под ноги и то только по бокам :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, у меня не получается рукодельничать с двумя детьми. Помню в то время, когда Луиза была одна я успевала немного пошить и приготовить что-нибудь вкусненькое. Тогда я не вела блог, времени было чуть больше.
    Может поэтому я зовусь Ленивой мамой)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...