воскресенье, 30 октября 2011 г.

Мышиная семейка из ваты

Крутилась я как-то на кухне. Смотрю, кисель недопитый стоит - целая чашка. Хотела уже всё в раковину вылить, а в голове уже мысли созревают: " Чем не клейстер? Попробую применить!"
Взяла вату и слепила мышку, используя кисель. Вышла мышка на славу))
Тут и дочки подбежали: что да как?
Ну, и конечно, сразу за дело.
Скатали  сначала туловище из ваты и обваляли в киселе. Придать мышкам вытянутую форму мордочки я маленько помогла.
Затем получились ушки, лапки и хвостики.
Дочки всё норовили оторвать кусок ваты и обмакнуть в кисель, а потом слепить - в этом случае желаемая форма не получится.
Правильнее, придать нужный силуэт вате, затем как следует вывалять в киселе))
Мышки получились розовенькими - такого же цвета, как кисель. А как пахнут! До сих пор))
Сутки сохли они на батарее. На следующий день мы их раскрасили. Появились глазки, усики, носик.
Дочки очень старались и вот результат

                                           Слева - моя мышка, посередине - Ляйсан, справа Луизина.

Вот ещё  фото мышек сверху



У дочкиных мышек после просушки по паре лапок всё же отвалилось. Я их подклеила клеем.
Моя мышка пользуется успехом у Ляйсан. Она так и сказала: "Давай, это будет моя мышка?!"
Играйте на здоровье)))
Отправляем мышек на фестиваль "Шустрые мышки" , проходящий на дружественном блоге "Друзья Бабочки Яночки"

Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

4 комментария:

  1. Спасибо, девочки, за отличные работы и рассказ. Записываю вас в участники фестиваля "Шустрые мышки".

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Недопитый кисель пригодился в творчестве, вот у тебя мозги как хорошо работают!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! Из киселя и ваты, такая прелесть)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...