воскресенье, 30 октября 2011 г.

Мышки из каштанов

Я уже решила. что у нас не будет никаких поделок из природных материалов. Ан нет!
Наша заботливая бабушка собрала нам конские каштаны. Теперь мы просто обязаны их куда-нибудь применить:)
Сделали вот таких мышей



Я очень надеюсь, что вы разглядели там мышей. Наши домашние эксперты в этих образах представили и чебурашку, и мишку))
Мышонок Ляйсан слева. Похож на мышонка-грузина)))

Для основы - пенопластовые упаковочные поддоны с  розовым тестом.
Дочки вдавили приготовленные каштаны



Для лапок каштаны пришлось разрезать пополам. Идею по разрезанию каштанов я нашла у Марии Юнак (блог "Дорасти до ребенка"). Они с сыном делали черепаху из пластиковой бутылки, декорируя каштанами.

Увлекла моих дочек лепка из пластилина цветов, шариков и всего остального, что можно увидеть в их картинах. Смешать пластилин для шариков придумала Ляйсан.
Я подбросила идею нарезать пластилин фигурными ножницами.
Дочки были очень довольны своими работами

А когда мы уже легли спать, вспомнили, что мышкам хвостики забыли слепить. Так что мышкины хвосты - моя доработка.

Ну, а если вы собрали так много каштанов и теперь не знаете куда их применить, то вам подскажут здесь как сделать массажный коврик из каштанов.

Отправим и этих мышек на фестиваль "Шустрые мышки"
Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

8 комментариев:

  1. Замечательные шоколадные мышата!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось, а хотели не делать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Что же это за каштаны такие загадочные?! Ни разу не встречала!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, у нас целый дом каштанов. Надо и нам таких мышек сделать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово у вас получилось) Такие "вкусные" мышата)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки просто молодцы! Опять удивили своими поделками. Жаль, что у нас нет рядом таких каштанов. Ваши мышата красавцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как здорово! Спасибо за идею с каштанами - у нас дома собрано целое ведёрко, потому что прямо под окнами каштаны растут. Я и не думала, что можно их таким образом использовать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...