среда, 5 октября 2011 г.

Я расскажу вам о блоге "Творим вместе с детьми"

Как много хочется сказать об авторе блога "Творим вместе с детьми"! Но кроме слов восхищения, благодарности и любви ничего не приходит в голову в первую очередь. Однако хочется, чтобы Зелю (полное имя Гузель) знали и любили многие. Её творческий талант, её помощь и поддержка неоценимы!
Первое, на что можно обратить внимание в блоге "Творим вместе с детьми", по моему мнению, это вытынанки, вырезание и оригами.
Мастерски выполненные работы мамы с дочкой всегда вызывают восторженные комментарии.

Например, замечательную обрывную аппликацию "Панда". Часто обращаю внимание на подбор бумаги для работы и аккуратность выполнения. За работы Гузель и Эмилии по этим критериям я бы выставила все 10 баллов по 10-бальной шкале))
Зеля - активный комментатор не только блога "Мамины дочки", но и многих других блогов. Кроме того организатор и помощник многих проектор, например, Мастерская цветочной феи, Форум
Друзья Бабочки Яночки.
Моё знакомство с блогом "Творим вместе с детьми" произошло не сразу. Сначала это был блог Гузель "Идеи для детских поделок". Идеи! Как я люблю это слово))) Нам всегда нужны новые идеи)))
Мои детки уже узнают Гузель по фотографии: "Тётя Зеля!" , зная о тех открытках от Эмилии и и её мамы.
Напоследок хочется сказать: творите с детьми и вместе с блогом "Творим вместе с детьми!"
Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

3 комментария:

  1. Спасибо, Альфия за интересный лозунг "Творите с детьми вместе с блогом "Творим вместе с детьми". Как только я вижу, что появилась новая статья в твоем блоге, сразу бегу сюда. У тебя своя изюминка, а у меня своя, поэтому мы можем учиться друг у друга.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот у деток есть еще одна тетя: тетя Зеля:)Так по-семейному:)

    ОтветитьУдалить
  3. Зеля, твоя правда - у всех у нас своя изюминка. И это замечательно!

    Марина,точно, по - семейному получается)) Они заочно ещё знакомы и с Бабочкой Яночкой, и с тетей Ирой и другими тетями и детишками, фотографии которых они видят на компьютере. Всё спрашивают: кто это? Как не сказать, если знаю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...