четверг, 30 июня 2011 г.

Времена года. Лето.

Ну вот, лето в полном разгаре! Началась духота и жара. И всё же это  терпимо - и дождик бывает, и ветерок.
Хочется к морю! Поэтому у нас  возникли морские фантазии в рисунках.



Например, на асфальте:)
Что-то редко мы рисуем мелками, а я читала, что это очень хорошо для развития пальчиков
Чтобы заинтересовать девочек, я начала рисовать волны, рыбок, морских обитателей.



Если у вас обычные неяркие школьные мелки, можно сделать так: замочите мелки на ночь в воде с сахаром( примерно полстакана сахара на пол-литра воды). Когда мел высохнет, можно его использовать. Рисунки станут яркими и жизнерадостными!

Кстати, мы с дочками решили участвовать в конкурсе "Море творчества и фантазий" ( до 31 августа - и  вы ещё успеете!!!), который устроила Зеля, автор блога "Творим вместе с детьми". Одна идейка в моей голове уже созрела ))

Но летом возникают не только такие фантазии. Летом все девчонки наряжаются в нарядные платья и сарафаны. Мои дочки в восторге от этого! Как-то от Луизы я услышала такую фразу на улице: " А у меня юбочка! Я - красавица!"  Наверное, в таком наряде они воображают себя маленькими принцессами. А если ещё  сделать  и красивую прическу - они действительно становятся похожими на принцесс))
 Вдохновленные мастер - классом мамы Екатерины, который она показала на своей дочке Валерии и предоставленным видео мастер-классом из YouTube,  мы с моей 12-летней двоюродной сестренкой создали ( на самом деле я только в конце помогла закрепить прическу)) на Ляйсаниной голове такую прическу:



На фото не очень, наверное, понятно, что да как, но у меня пока подобные фотографии не очень хорошо получаются.
Как только мы закончили и собрались пойти на улицу, Ляйсан громко разревелась: " Мне так не надо!" Как-то убедив, что у неё потрясающая прическа, мы отправились на прогулку. Но вернувшись, она настояла на том, чтобы её расплели.
Младшая дочка с короткими волосами всегда пытается зацепить на голове какие-то заколки, резиночки, мечтает о косичках. Теперь Луизе можно делать несколько  хвостиков -  так её голова становится похожа на одуванчик и сама дочурка выглядит по иному. Даже Ляйсан заметила, что Луиза стала "другой".
Вот и пойми этих девчонок: одной не нужны косы, "просто хвостик", другая радуется своим подросшим волосам  и не дождется кос:)
А ещё летом родились мои дочки. В конце июня у Луизы День рождения, во второй половине июля - У Ляйсан. Мы участвуем в акции "Открытка к Дню рождения" в "Мастерской цветочной феи", и уже получили три открытки из Украины, из Краснодарского края и из Иркутска.
И сами уже отослали две: на Украину (они уже получили) и в Германию ( оттуда пока вестей нет).
Полученные открытки- супер!!! Да ещё с небольшими подарками



Знаю, очень многие детишки любят выдувать мыльные пузыри. А что делать, если последняя бутылочка с пузырями закончилась, а ребенок требует "здесь и сейчас"?
Давайте, я с вами поделюсь  рецептом мыльных пузырей из одной книги, которым мы пользовались. У меня получилось, хотя я считаю, покупные лучше.
Рецепт:
1/4 стакана (600 мл) моющего средства для посуды
1/2 стакана (120 мл) воды
1 чайная ложка (5 мл) сахара
палочка с кольцом для выдувания пузырей.

Я делала раствор из  половинок ингредиентов.
А ещё я прочитала такой вариант использования баночек из-под йогуртов. Правда, сама ещё не воспользовалась этим советом )
В крышке нужно проделать две дырки. В одну дырку опускается соломинка, а другая остается открытой. В баночку наливаем раствор для мыльных пузырей и дуем через соломинку ( в верхней её части надо сделать небольшую дырку) в банку. Пузыри должны вылетать из открытой дырки и опускаться вниз.

И в завершении стишок про лето:

- Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе радугу-дугу!
И ромашки на лугу!
-Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клены и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кукушку,
Чтобы, выйдя на опушку,
Ты погромче крикнул ей:
"Погадай мне поскорей!"
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!

В. Орлов.

Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

1 комментарий:

  1. Только поправочку внесу - Видео не от меня :))) нашла в буржунете. :)))
    Великолепно получилось, мы кстати тоже сейчас подсели на эту прическу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...