вторник, 20 ноября 2012 г.

Дополнения к осенней сказке

К осенней сказке мы с дочкой сделали грибы-оригами из книги "Оригами  и аппликация". Схемы подобрала попроще, чтобы Луиза справилась. Попробуйте и вы со своими малышами












Рисовали кленовые листья с детьми, используя поэтапную схему из "Энциклопедии для дошкольников" Г.П. Шалаевой



Для техники торцевания я нарисовала зайчика. Но это изображение не совсем удачное для такой аппликации, потому что всё туловище белого цвета сливается в одно пятно. пришлось пойти на хитрость, отделяя части тела зайки черной краской)) Может вам пригодится


Ну, а для подписчиков книгу отсканировали. Думаю, из неё вы сможете ещё много информации почерпнуть. Я обязательно пришлю ссылочку))

А вот ещё одна ссылка: здесь я собрала из домашних книг в настоящее время всё, что касается деревьев. Есть и загадки, стихи, раскраски и просто полезная информация.






Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

2 комментария:

  1. Альфия, спасибо большое! Будем заниматься. А то летом мы начали составлять тетрадку-гербарий из листьев и я поняла, как мало я сама знаю об этом.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я рада, что для вас эта тема сейчас актуальна - все уже только о Новом годе подумывают!
    Ну, ничего, думаю, в следующем году эта тема ещё многим пригодится)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...