суббота, 29 декабря 2012 г.

Традиционное белое платье для "елки"

Я как-то никогда не задавалась целью сшить новогодний костюм для детей. Я думаю, это потому, что не было необходимости. Вот и на эти новогодние детские елки всё опять было предопределено: дочки хотели быть феями-принцессами-бабочками.
В нашей семье вместе с первым новогодним утренником  родилась традиция: на каждый новый год кто-нибудь из дочек одевает одно нарядное белое платье. Сначала была принцесса, потом снежинка, бабочка, теперь фея снежных цветов. В зависимости от персонажа к платью прилагалась корона, пришивались снежинки, мишура, крылья. На этот раз (  когда до утренника остался один день и меня вдруг озарило, что пора что-то уже делать:) я пришила пайетки по низу платья, сделала бантики  и колпак-шапку феи.
Голубой цвет в наряде был навеян голубым блеском на покупных белых  крыльях. И не побоялась использовать розовые заколки  для закрепления шапочки на голове, т.к. туфельки у нас только такие.
Это цветочки из ткани и ленточек 



А это Луиза - фея снежных цветов))











Шапочка поближе



Сделана из одноразовой тарелки и колпачка. Обклеена белой креповой бумагой, украшена пайетками и ленточками, цветы тоже из креповой бумаги. Идею - сделать ковбойскую шапочку из тарелки и конуса - я подсмотрела как-то в одном зарубежном электронном журнале, ну и шапочка для фея тоже смотрится не плохо, правда же ;)



Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

2 комментария:

  1. Здравствуйте, уважаемый владелец сайта! Я ознакомилась с Вашим сайтом. Он мне очень понравился. Тема которую Вы подымаете интересная и востребованная. Наверняка со временем Ваш сайт будет приносить Вам еще больше доход. Но у меня сейчас к Вам есть очень хорошее предложение, которое позволит хорошо зарабатывать oт 100$ в сутки и раскручивать еще больше Ваш сайт.
    Если Вам интересно свяжитесь со мной в Скайпе: olga_beresnyakova
    С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ольга!
    У меня сложилось впечатление, что это шаблонный комментарий, т.к , не трудно заметить, что этот блог никакого дохода не приносит, а только расход моего времени и удовлетворение от проделанной работы. Но из чистого любопытства, я загляну в скайп!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...