вторник, 18 декабря 2012 г.

Задание от феи. Открытка с колокольчиками.

Всерьез я не задумывалась над заданиями для адвент-календаря - знала, что будет что-то из творчества. Вот открыток новогодних мы ещё не делали, а сколько информации у других блогеров читаю! Кто-то целые списки уже давно составил - это люди предусмотрительные, несуетливые)) А мне надо, чтобы меня "петух жареный клюнул")) Вот тогда-то в моих мозгах что-то переключается и начинаются определенные действия. Беда только в том, что порой времени остается совсем немного - не успеваешь, с какой бы скоростью не двигалась.
Если вы - человек из моего круга, то я поделюсь одним секретиком. Чтобы успевать по времени, таким как мы, надо стрелки часов перевести немного вперед. Зная о том, что тебе в энном месте надо быть в половине одиннадцатого, а уже двадцать пять минут  на часах, срабатывает наш мозговой механизм - скорее! За пять минут мы бы вряд ли что успели, а вот за пятнадцать минут - у нас есть шанс))
Со временем как-то можно схитрить, а как быть со днями?
Наверное, адвент-календарь нужен не только моим детям, но и мне)))
Наглядное представление уходящих и оставшихся дней месяца. А что?! Можно и записочки для себя писать от феечки))) Тут дети будут контролировать, выполнила ли я задание. А ведь стыдно будет перед детьми выглядеть  лентяйкой, разгильдяйкой и человеком, не доводящим дело до конца. Да, на такое надо ещё решиться)))

Первая записочка от феи  с заданием- открытка с колокольчиками.


На цветную бумагу дочки наклеили рамочки, сначала сделали шаблон своих колокольчиков. обвели и вырезали из фольгированной бумаги. Идею с веточкой и снегом подбросила я.
Бантики- из серпантина. Язычки нарисовали глиттером.
Вуаля, открытки готовы!

Аппликация Ляйсан - колокольчики на ветке елки



Аппликация Луизы - колокольчики в снегу



Луиза не очень-то старалась распушить вату. Её больше интересовал сам рулон ваты, который она потрепала - сделала из него беби и пыталась покачать в колыбельке - баночке для ваты

Только надпись "С Новым годом!" нужно ещё оформить.

Участвуем в "Зимнем конкурсе" в блоге "ДекоМир" Ольги Гре.



Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

9 комментариев:

  1. Классненькие открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательные и хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы девочки, красивые открыточки получились!
    Надо и нам уже за открытки приниматься, а то я тоже петуха жду :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юля! Обязательно приду полюбоваться))

    ОтветитьУдалить
  5. Я восхищаюсь! Молодцы, девчонки! Громадное спасибо за участие в зимнем конкурсе на ДекоМИРе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...