суббота, 24 декабря 2011 г.

Мы рисуем осенний листопад

Вы, наверное, удивитесь: за окном зима, а мы рисуем осенний листопад ))
А мы продолжаем курс "Живая кисточка" , и вместе с Еленой Дьяченко и Полиной у нас получились такие картины:

Листопад Ляйсан




Листопад Луизы



Работами девочек я не совсем была довольна, что им и сообщила. Знаю, это не совсем педагогично, но накопившиеся мои эмоции в процессе рисования не дали мне похвалить дочек, за то, что они хотя бы нарисовали так.
Я постаралась высказаться так, что бы это было не обидно.
Луиза вообще поленилась и не докончила рисование.
Ляйсан не понравилось, что  у нею получилось в левом верхнем углу. Пришлось из этого изобразить два листочка мне.
Мы рисовали сегодня и почти ничего не слышали о чем говорилось в уроке(((
Большой интервал времени сказывается на моральной подготовке детей к процессу рисования.
Вывод: надо рисовать чаще)))

Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

4 комментария:

  1. Альфия, а может они просто не хотели рисоватьили не хотели именно это рисовать? я думаю, что есть объяснение какое-то этому. Нас в он-лайн школе учат наоборот, идти от ребенка и учится у него, а не задавать темы и не насядать на него. Я очень гряшу этим, что выступаю в ведущей роли, а Дашка становится исполнителем, но я стараюсь измениться. Просто у тебя девочки такие молодчинки и мне кажется, что им просто больше свободы надо давать.
    Только не обижайся на мои слова, ты большая молодец и я тобой восхищаюсь! я всегда боючь своим натиском перебить у Даши желание к чему-то, поэтому стараюсь вовремя нажиматьна тормоза. Чего я никогда не делаю, так это не ругаю и не высказываю недовольство. если она начинает дурить в процессе творчества,я просто отстраняюсь и даю возможность ей сделать все самой и так как она хочет или не делать совсем.
    Только не сердись на меня за эти слова!

    ОтветитьУдалить
  2. Альфия, ты наверное, сама хорошо рисуешь - поэтому замечания делаешь. А я рисовать не умею, поэтому любой мазне радуюсь:
    Рисуют дети

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, я не обижаюсь))
    Этот урок я им раньше показывала. Они были в восторге!
    Я думаю всё дело в том, что я нашла неподходящее время для этого: они были уже утомлены и голодны, а я была раздражена.А тут они ещё масло в огонь добавили!
    В такие моменты мне приходят в голову такие мысли:" Стараешься для них, а они..."
    Дочки обе раки, такие восприимчивые, обидчивые и впечатлительные!!! Чуть не туда повернулась, не то сказала - всё надуваются, крики, слезы. Иногда я очень устаю от этого - всем угождать.
    Маша, а я не могу не высказывать недовольство да ещё и не ругать)))
    Раньше у меня это получалось, а сейчас, когда они взрослее,выходит всё по-другому((

    ОтветитьУдалить
  4. Альфия, иногда и мне приходят в голову мысли по поводу стараешься, а она... но потом я вспомнаю, что она маленькая и самая моя любимая и не все. что я хочу для нее ей нужно здесь и сейчас, что у нее есть свое мнение и свой нрав и мне с этим приходится считаться и отступает. а когда совсем плохо, то звоню роме и прошу поговорить со мной, чтобы я не сорвалась. пока я с ним говорю. то желание ругаться пропадает :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...