суббота, 17 декабря 2011 г.

Я расскажу вам о блоге "Просто мама"

Марафон дружественных блогов продолжается. Очень жаль, что не все блоги попадают в мой обзор. Так уж получается :(
Сегодня я хочу познакомить вас, если вы до сих пор ещё не знакомы, с одной мамой Ириной, "Просто мамой".
Я думаю, что блог Иры так называется не потому, что она - просто мама, а потому, что роль мамы ей дается очень просто))
 Как ненавязчиво, в нужном направлении, и даже незаметно для своей дочки Анюты, проводит мама Ирина развивающие занятия. Вот взгляните, что можно придумать из бумаги и пластилина.

С такой мамой  любые праздники проходят весело и запомнятся надолго: открытка к Новому году с дракончиком, сделанная вместе с ребенком или открытка к дню Валентина - это только некоторые примеры.
 А в   "Плане подготовки к Новому году" можно найти важные советы для подготовки к празднику.

Хочется отметить, что Ирина не только заботлива по отношению к своей дочке, но также  оказывает поддержку и другим блогерам- мамам. Она одна из первых посетила и оставила комментарий в блоге "Мамины дочки", когда он только появился. Спасибо, Ирина, поддержка очень важна в начинании)))




Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

1 комментарий:

  1. Альфия, спасибо вам за отзыв! Мне очень нравятся ваши работы, и познакомилась я с ними на фестивале у БабочкиЯночки. Вы и в моем фестивале "Озорных Песиков" участвовали. Поэтому я была рада, что вы все-таки решились завести блог, чтобы описывать свое замечательное творчество с дочками.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...