понедельник, 5 мая 2014 г.

О, прекрасная Индия!

Знакомство с Индией мы начали с географического расположения этой страны на физической карте полушарий. Дочки сами отыскали полуостров Индостан, но сначала им попался на глаза Индийский океан. На политической карте мира обратили внимание с какими странами граничит Индия: Пакистан, Непал,Бутан, Бангладеш, Китай. В Яндекс картинках нашла вот такую карту, распечатала и заламинировала. Выписала несколько названий городов и дала задание отыскать их на карте, обозначая маркером. Потом мы поменялись ролями:дочки писали, а я искала. Так мы знакомились с необычными названиями городов и различных мест на территории Индии

indiamap

У каждого государства имеется свой флаг, характеризующий позиции и убеждения народа. Флаг Индии состоит из трех полос:оранжевая, белая и зеленая. Оранжевый цвет- это смелость, бескорыстие, белый-чистота, сохранение мира и всего созданного, зеленый же-цвет плодородия. В самом центре полотна изображено колесо с 24 спицами, символизирующий буддийскую религию. Его еще называют "колесо Ашоки" или "чакра".

Ждал своего часа новенький "Атлас с наклейками. Флаги". Среди многочисленных наклеек девочки нашли индийский флаг, а также и остальные флаги соседствующих стран, расположенных в Южной Азии

Затем мы разделили лист на три части и по памяти раскрасили акварелью, передавая цветовую гамму флага. Справа флаг Луизы, слева-Ляйсан

Народ, проживающий в Индии называют индийцами. Девочкам я раздала раскраски( можно распечатать такую картинку, отсканировано). Тут же они попытались сами изобразить представителей Индии. Справа раскраска Ляйсан, слева-Луизы



На этом наше рисование не закончилось)) Мы попытались нарисовать индийскую одежду. Она необычная и с такими забавными названиями


До этого в интернете мы рассматривали узоры, свойственные индийским вещам. И на дисках запечатлели увиденное с помощью витражных красок

Если диски можно использовать для украшения. то с нарисованной одеждой можно организовать небольшое занятие. Тут я вспомнила, что обещала отправить Луизиных пони в  путешествие по Индии, а как-то пока они никакого участия не принимали. Я предложила разыграть с пони сценку: пони приходят на вещевой рынок, выбирают и покупают понравившуюся одежду. Вырезанные вещички я повесила с помощью специальных зажимов на ковролин, а таблички с названиями правильно должны были распределить дети


 Названия-то не простые! После нескольких попыток все же девочки запомнили . Для закрепления мои пони-покупатели просили набор одежды, спрашивали что с чем носят, мужская или женская это одежа. Для полного представления об одежде можно взглянуть на этот сайт. 
С названиями разобрались, теперь определимся с ценой. Рассчитываться будем индийскими рупиями. Было бы слишком просто вывесить готовые ценники,вместо них будут липучки-круги пяти цветов. Но не цвет будет определять денежную стоимость, а размер:большой круг-5 рупий, средний-2 рупии, самый маленький-1 рупия. Сначала девочки считали, а потом сами составляли нужное  мне число
Мы бы поиграли и дальше, но никто не отменял других важных дел, поэтому  продолжим изучать Индию в другой день. Я предполагаю, следующее занятие посвятим строительству)))
Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

2 комментария:

  1. Ого, как тут у вас интересно!!! Сразу же захотелось поиграть в Индию.

    Альфия, спасибо большое за материал. С удовольствием беру себе в копилочку. Неравнодушна я к Индии!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Индия действительно многогранна,привлекательна: боги, традиции, животные, различные храмы и строения... Вообще столько неизведанного, а я хотела прямо так сразу все про Индию рассказать)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...