четверг, 29 сентября 2011 г.

Рисуем воском на стекле

Близится конец сентября и очень хочется успеть поучаствовать в некоторых конкурсах.
Об одном таком конкурсе я узнала из рекомендаций от Насти Солнечной.
Блог Fairy's Challenges предлагает выполнить следующее задание: заскрапить резервуар для хранения наших "запасов"


В прошлом году мне пришла в голову идея оформить маленькую баночку, используя воск и краски. Вот такую баночку-вазочку мы сделали с двухлетней Луизой:



Мы зажгли свечу, накапали горячего воска по всей поверхности баночки, а затем разрисовали: сначала желтой акриловой краской, затем синей. В итоге получился зеленый. Баночка сейчас служит для хранения всякой мелочи: камешки, бусинки, мелкие игрушки, которые разбрасывают дети. Она так любима мной, что я пожелала поделиться идеей оформления с вами.

В этот раз я решила испробовать
этот же способ для украшения банки, только немного усложнив сам процесс. Мы капали не хаотично, а по заданному рисунку.
В нашей баночке хранится изюм, поэтому мы изображали кисть винограда (просто капали на нанесенные контуры фломастером). Ну и не только. Баночка имеет плоские стенки, поэтому воск не будет растекаться, что облегчит нам работу.
Очень мне показалось странным, когда мы зажгли свечи и приступили к первым рисункам, в доме неожиданно потух свет. Я считаю нам повезло, что мы сидели с зажженными свечами. Представляю, как бы дети напугались, очутившись неожиданно в кромешной темноте. А так всё прошло прекрасно.

Вот мы приступаем к раскрашиванию:



Это виноградный лист вырезанный из бумаги и закапанный сверху воском свечи.
Так как по ходу дела проводились небольшие эксперименты, стенки банки будут разительно отличаться друг от друга. Я очень надеюсь, что это не испортит общий вид нашего "хранилища изюма", а для вас, милые читатели это будет наглядный пример и вы сами можете выбрать понравившийся способ оформления (если вас это заинтересует))).
На других стенках банки мы раскрасили виноград (просто капали на саму банку), создали осеннюю палитру, смешав желтую и красную краски и посыпав немного цветного пшена, "огорошили" красно-белыми кругляшами


Так как это дети капали воском, границы виноградной кисти расползлись и потеряли прежний вид. Я подправила острым предметом, подтерла мокрой тряпочкой и приукрасила виноград перламутровой гуашью
На крышку натянули кусок материи в клеточку и повязали шнурочком. Кому-то покажется несоответствие цветовой гаммы выбранных аксессуаров. Понимаете, мы воспользовались тем, что имелось  ))
А вот и наша банка во всей красе:)





Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

7 комментариев:

  1. Альфия, необычная техника! И замечательные баночки у вас получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Альфия, как необычно сделано!
    Взяла на заметку вашу технику, обязательно попробую с детворой. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Альфия, оченб красиво! Я токльо не поняла. А краски сверху на воск наносятся? И какие краски? Акрил или витражные?

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,Irene спасибо!

    Маша, спасибо! Да, сверху, акриловые. Гуашь не ложится.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Альфия! А воск не отваливается потом? (прости за кучу вопросов, просто инетересно) :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я сама люблю задавать вопросы)))
    Нет, не отваливается, если специально не отколупывать. Баночка у нас целый год - такая же, как и была. Можно же просто рисовать на стекле, но мне нравится, что стекло приобретает рельеф, краски ложатся на воск интересно. Можно попробовать капать воск в несколько слоев. Вообщем, экспериментируйте)))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные эксперименты!
    Благодарю за участие в задании от «Fairy`s Challenges»! Удачи!

    П.с. извиняюсь за предыдущий неправильный коммент)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...