суббота, 15 октября 2011 г.

Про эксклюзивного автора слышали?!

Я и не заметила, как Ангелина Хлебосолова влилась в наш дружественный коллектив на платформе блога "Друзья бабочки Яночки"))
Так бывает, когда человек легко подхватывает общую волну творческого движения. Ангелина поддерживает коллектив  своей мощной внутренней энергией, добротой души и отличнейшими выдумками.
Нам с дочками очень нравятся сказки Ангелины. Например, осенние. Обычно это не просто сказки, а сказки познавательные. К тому же стиль написания сказок Ангелины мне очень нравится - просто, понятно.
Ангелина настолько полна идей и сил для их воплощения, что поражаешься энтузиазму этой мамочки)) Она активно поддерживает проект "Времена года", регулярно радует нас новыми работами со своим сыночком Димой. А сколько для него придумывает развивающих игр!
Например, я обратила внимание на развивающие кубики, сделанные из коробок. Так цвета ребенок выучит очень быстро. Я это точно знаю, так как мои подобные игрушки-самоделки для детей действительно этому способствовали))

Кроме того, я всегда восхищаюсь мамами, которые ещё успевают рукодельничать. Мама Ангелина может запросто сшить вот такого мишку



 или связать осенний комплект (шапку и шарф)


Так как у меня девочки, я придумываю девчачьи игры и игрушки - самоделки. Но порой мне так нравятся игрушки, сделанные мамами для своих сыночков, что подумываю о третьем ребенке - а вдруг будет мальчик)))
Очень мне понравился Ангелинин чемоданчик)))

Когда человек на расстоянии и нет возможности увидеть его, а лишь есть возможность читать его статьи, создается некий образ этого человека.
Точный образ Ангелины, представляющийся мне, я не могу передать, но при слове "Ангелина" в душе просыпается  какая-то радость.
Спасибо, Ангелина, что поддерживаете,  пишите, придумывайте такие замечательные сказки!
И благодаря Вам мы теперь знаем о коротком имени Лина)))

P.S.  Пока у Ангелины нет своего блога и все свои статьи она публикует на блоге "Друзья Бабочки Яночки"( поэтому она является эксклюзивным автором!!!),   но зато есть своя страничка на форуме. Здесь собраны все ссылки на её работы, сказки, тематические занятия. Обязательно загляните)))





Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

3 комментария:

  1. Спасибо, Альфия, за это знакомство!

    ОтветитьУдалить
  2. Альфия, спасибо!!!Вы не представляете, как тронула меня Ваша статья.Мне тоже приятно с Вами общаться, очень люблю Ваше творчество с девчонками.
    Спасибо за Ваши поддерживающие и вдохновляющие комментарии.
    На внешний мой образ можете глянуть в блоге "Просто мама" (ссылка на форуме).

    ОтветитьУдалить
  3. Ангелина, мне было легко рассказывать- пишу, что чувствую)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...