вторник, 21 декабря 2010 г.

Новогодние "звёздочки"

Представленные сегодня новогодние украшения тоже из кулёчка нашего адвент-календаря.
Подробно о том, что у нас окажется на плакате, я расскажу позже -после Нового года. Зная, что эти идейки могут пригодиться сейчас, когда украшение ёлок и квартир в самом разгаре, буду показывать наши некоторые работы.
Вот такие "звёздочки" на елочку "зажгли" мои дочки.*


Для такой поделки нужно всего лишь : двухсторонняя цветная бумага, клей ПВА, кусочки пластилина и мишуры.

Я сделала заготовки -нарезала полоски вдоль длины листа шириной 1 см (ширина может быть любой и необязательно одинаковой, поэтому можно на глаз:). Полоски разрезала пополам. Остальное будут делать девочки.

Я сначала предполагала,что клеить полоски они будут так: у первой полосочки склеят края, один конец второй полоски будет приклеен сверху концов первой, а другой- снизу. Но мои дочки выбрали другой путь для преодоления препятствий. Сначала они склеивали концы у каждой полоски отдельно, а затем собирали это всё в "звезду".

Верхнюю "звезду" на фото сделала Ляйсан, а нижнюю-Луиза. Ляйсан справлялась сама, а её сестренке сначала пришлось помочь, а потом было так трогательно наблюдать как она старательно наносила по "тонне" клея на оба конца полоски, сгибала её пополам и бережно передавала мне.

В центре "звездочек" дети расплющили шарик пластилина и приклеили к нему кусочек мишуры.

Украшения к елке подвешены на скрепках. В дальнейшем мы перевесим их на плакат, используя двухсторонний скотч.
Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

1 комментарий:

  1. Отличные звездочки получились. А ваши доченьки в куколки-одевалки хотят со мной вместе поиграть? Посмотрите тут, пожалуйста:
    http://odevalka-syper-yana.blogspot.com/
    Буду рада вашим советам, пожеланиям и подсказкам. Как вы думаете, что нужно добавить, изменить или исправить, чтобы такому семейному коллективу, как вы с дочками, было интересно и полезно участвовать в моем проекте? Заранее благодарю за отклик на мою просьбу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...