пятница, 15 мая 2015 г.

У меня новость!

Привет всем!!!
Три недели назад у меня родилась дочка. Третья!!! Я очень счастлива!
Теперь у меня появился магнитик, притягивающий все мое внимание, всю мою заботу и ласку. Про старших детей я тоже не забываю, но,честно признаюсь,просто таю от соприкосновения с этим маленьким человечком. Упиваюсь каждой минуточкой, проводя ее с малышкой. Чувствую себя порой немного эгоисткой, когда хочу остаться с ней наедине. Ведь я знаю, как быстро бежит время, как эти крошечные ручки скоро будут хватать все подряд, а эти миниатюрные ножки будут убегать от меня, играя в догонялки.
Всему свое время. Знаю. Поэтому не спешу и не тороплю ребеночка, как было со старшей дочкой. Просто наслаждаюсь...



Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

12 комментариев:

  1. Алечка, поздравляю!!!!!!
    Здоровья и радости вам всем! )

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас от всего сердца!!! Три девочки - настоящий цветник! Здоровья вам, счастья и гармонии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Цветник требует ухода и заботы- нелегко нашему папе)))

      Удалить
  3. Ааа,так вот Вы куда пропали... Как здорово - три доченьки!
    Альфия, искренне поздравляю Вас с радостным и счастливым событием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Три девицы)))
      Кстати, когда думала как назвать дочку, имя Жанна тоже рассматривала)))

      Удалить
  4. Альфия!!! Какое счастье и какая радость!!! У вас теперь прям как в сказке - три дочки-красавицы. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Не зря я любила больше всего в детстве сказки и кукол))) вот никак не наиграюсь!

      Удалить
  5. Как же замечательно! Поздравляю, Альфия, от всей души, с доченькой! Счастья, здоровья и радости всему вашему большому семейству!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лада!!! Не думала, что семейство когда-нибудь станет таким большим:)

    ОтветитьУдалить
  7. Альфия, от всей души поздравляю с появлением 3-й дочки. И как-же я тебя понимаю - эгоистично побыть с малышкой - это здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Правда сейчас, когда дочке скоро 5 мес. Хочется сказать: "возьмите кто-нибудь, дайте мне поспать!"))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...